Форма входа

закрыть

Магазин мотоблоков
и   мотокультиваторов
Личный кабинет:
Вход Регистрация

Важно! В связи с нестабильным курсом валют, цена товара может отличаться от заявленной цены на сайте.

Расширенный поиск
Мы Вам перезвоним

Производители мотоблоков

Производители мотоблоков, двигателей и запчастей


Наши Партнеры

Кабельный Магазин

Коробка передач Фольксваген

Коробка передач Шкода

Коробка передач СЕАТ

Спутниковые ресиверы

Спутниковые ресиверы

 

Главная >> Статьи


Статьи

Полезные статьи для покупателей мотоблоков и мотокультиваторов

где в москве можно дешево купить мотоблоки нева

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Последнее обновление 23.03.15 13:05 Добавил(а) Administrator 22.12.14 19:04

Где в москве можно дешево купить мотоблоки НЕВА?

Вы до сих пор не знаете, что в нашем магазине самые дешёвые мотоблоки? Что у нас в магазине всегда можно купить мотоблок дёшево?

Ну. тогда доводим до вашего сведения, что у нас самые дешёвые мотоблоки НЕВА!

а если вы найдёте где-то мотоблок НЕВА дешевле, чем у нас. то сообщите нам и мы сделаем скидку. Или подарим что-нибудь полезное для вашего мотоблока.

купить мотоблок дешево по скидкам можно в нашем магазине, ведь только мы можем предложить мотоблоки по самым низким ценам в москве, для наших покупателей мы предлагаем всегда комплекс услуг по доставке, предпродажной подготовке, сборке и настройке мотоблока, а также в нашем интернет магазине всегда, даже в разгар сезона можно торговатьтся, тем самым получив максимальную скидку на мотоблок. У нас всегда представлен весь модельный ряд мотоблоков НЕва, прямые поставки с завода гарантируют самую низкую цену на мотоблок нева.

Мотоблоки ока есть как в самой недорогой версии, с мощными и недорогими двигателями лифан так и в самой топовой, с дизелем субару.

 

Словарь терминов, связанных с двигателями Briggs&Stratton

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Последнее обновление 08.11.14 13:48 Добавил(а) Administrator 07.11.14 17:10

Словарь терминов, связанных с двигателями Briggs&Stratton

Система очистки воздуха поступающего в двигатель: Очищает воздух от частиц пыли, грязи и мелкого мусора и предотвращает их попадание в двигатель.

  • Усовершенствованная система очистки воздуха: Система очистки воздуха устраняет крупные частицы грязи и мусора, обеспечивая более длительный срок службы воздухоочистителя и превосходную защиту двигателя.
  • Воздушный фильтр автомобильного типа с поролоновым фильтром предварительной очистки (двойной фильтр): Обеспечивает дополнительную защиту от попадания в двигатель загрязняющих частиц, находящихся в воздухе.
  • Dual-Clean™: Сочетание бумажного и поролонового фильтра автомобильного типа для дополнительной защиты от грязи и мелкого мусора. Двухуровневая защита от грязи обеспечивает сохранность двигателя и продлевает срок его службы.
  • Кассетный воздушный фильтр: Гофрированный, бумажный фильтрующий элемент, помещенный в картидж, который обеспечивает усиленную защиту от попадания в двигатель загрязняющих частиц, находящихся в воздухе. Гарантированная защита и простота в обслуживании.
  • Встроенный циклонный воздушный фильтр: Фильтр, в котором используется центробежная сила для отделения загрязняющих частиц от воздуха. Воздушный поток проходит через цилиндрический фильтр, образуя быстро вращающуюся спираль. Благодаря центробежной силе, все загрязняющие частицы движутся от стенок фильтра и падают на его дно, откуда могут быть легко удалены. Очень эффективен при наличии крупных частиц мусора и жестких условиях работы.
  • Воздушный фильтр с масляной ванной: Имеет масляный резервуар на дне фильтра и поролоновый фильтр в верхней части. Поступающий воздух проходит через фильтр в разных направлениях, прежде чем попасть в двигатель. Благодаря этим изменениям направления воздушного потока самые тяжелые радиоактивные частицы попадают в масло по инерции. Самые легкие частицы остаются на поролоновом фильтре. В результате, в двигатель попадает очень хорошо очищенный воздух.

    Читать полностью: Словарь терминов, связанных с двигателями Briggs&Stratton

   

Мотоблоки - история вопроса

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Последнее обновление 24.02.14 06:09 Добавил(а) Administrator 24.02.14 06:00

Мотоблоки - история вопроса

Желание использовать недорогую мототехнику для выполнения тяжелой работы на земле возникло вместе с появлением двигателей достаточной мощности. Еще в начале ХХ века были заложены конструктивные основы мотоблоков, которые используются в мотоблоках и мотокультиваторах до сих пор. Первый прообраз мотоблока был изготовлен в Германии известной корпорацией Siemens. Этот аппарат был оснащен электрическим двигателем и мог выполнять культивацию грунта. Затем компания стала использовать бензиновые двигатели, однако в 30-х годах решила отказаться от этого направления деятельности, сконцентрировавшись на электротехнике.

В США первый «двухколесный трактор» был разработан ещё до войны - в годы великой депрессии. Молодой руководитель компании Brillion Iron Co, находящейся в предбанротном состоянии, вместе со своим отцом собрали в гараже агрегат, оснащенный четырехцилиндровым двигателем мощностью 10 кВт, предназначенный для обработки почвы. Со временем данная отрасль заинтересовала и другие компании. При разработке новых моделей использовался опыт немецких инженеров.

В Японии мотоблоки возникли после Первой мировой войны. Их производили умельцы в гаражах и небольших мастерских. Эти агрегаты пользовались большой популярностью у крестьян, так как превосходно подходили для работы в условиях этой страны. Однако к 40-м годам большинство этих аппаратов уже вышло из строя, а после войны в стране стали преобладать привезенные из США модели.

В Советском Союзе ввиду основной направленности на коллективные хозяйства длительное время не уделялось внимания малой садовой технике. Среди самых первых агрегатов можно вспомнить модель Крот, которая выпускалась с начала 80-х годов. Однако это скорее был культиватор, чем мотоблок.

Наиболее же известным и популярным стал аппарат МБ-1 и его обновленная версия МБ-2. Это уже были полноценные мотоблоки, обладающие настолько удачной конструкцией, что ее за основу взяли многие современные производители. Модификацией этого аппарата являются и хорошо известные сейчас мотоблоки Нева.

Это модели среднего класса, популярные благодаря отличному сочетанию производительности и прочности с компактностью и удобством использования. Если посмотреть на мотоблок Нева, то можно понять, чем эти аппараты так приглянулись — грамотная компоновка, простота, надежность. Эти агрегаты оборудованы отличным редуктором, валом отбора мощности и позволяют использовать разнообразное оборудование.

   

Руководство по эксплуатации двигателя Briggs & Stratton I/C® Intek Pro 550 Series

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Последнее обновление 03.02.14 08:30 Добавил(а) Administrator 03.02.14 07:56

 

Руководство по эксплуатации двигателя Briggs & Stratton I/C® Intek Pro 550 Series

Model 83100

Общие сведения о двигателе

В настоящем руководстве содержится информация по безопасности, которая предупредит Вас об опасностях и рисках, связанных с эксплуатацией двигателя, а также о том, как их избежать. В руководстве также приведены инструкции по надлежащей эксплуатации и обслуживанию двигателя. Поскольку компания Briggs & Stratton может не знать, какое оборудование будет приводить в движение данный двигатель, важно, чтобы Вы прочли и поняли эти инструкции, а также инструкции для оборудования, имеющего привод от данного двигателя. Сохраните настоящее руководство для обращения к нему в будущем. Для получения запасных частей или технической поддержки в будущем запишите ниже модель, тип и код Вашего двигателя вместе с датой покупки. Эти данные указаны на Вашем двигателе (см. страницу раздела Отдельные узлы и органы управления).

Читать полностью: Руководство по эксплуатации двигателя Briggs & Stratton I/C® Intek Pro 550 Series

   

Руководство по эксплуатации двигателей для мотоблока Briggs

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Последнее обновление 03.02.14 06:42 Добавил(а) Administrator 03.02.14 06:03

Model Vanguard 50000, 80000, 110000, 117400

 

Читать полностью: Руководство по эксплуатации двигателей для мотоблока Briggs

   

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя для мотоблока Robin Subaru

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Последнее обновление 03.02.14 04:36 Добавил(а) Administrator 03.02.14 04:34

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя для мотоблока Robin Subaru

Модель двигателя Robin SUBARU

  • EX13D
  • EX17D
  • EX21D
  • EX27D

1. Технические характеристики двигателя для мотоблока Robin Subaru

Модель двигателя для мотоблока Субару

EX13D

EX17D

EX21D

EX27D

Тип двигателя для мотоблока Субару

Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом механизма отбора мощности и верхним распределительным валом

Диаметр и ход цилиндра для мотоблока Субару,

мм (дюйм)

58x48 (2,28 x 1,89)

67x48 (2,64 x 1,89)

67x60 (2,64 x 2,36)

75x60 (2,95 x 2,36)

Рабочий объём двигателя для мотоблока Субару,

мл. (куб. дюйм)

126 (7,69)

169 (10,31)

211 (12,87)

265 (16,17)

Степень сжатия

 

8,5

8,3

Длительная выходная мощность двигателя для мотоблока Субару,

кВт(л.с.)/об/мин.

1,9(2,6)/3000

2,2(3,0)/3600

2,6(3,5)/3000

2,9(4,0)/3600

3,2(4,4)/3000

3,7(5,0)/3600

4,4(6,0)/3000

5,1(7,0)/3600

Максимальная выходная мощность двигателя для мотоблока Субару,

кВт(л.с.)/об/мин.

3,2(4,3)/4000

4,2(5,7)/4000

5,1(7,0)/4000

6,6(9,0)/4000

Максимальный крутящий момент двигателя для мотоблока Субару

Н^м / об/мин м^кгс / об/мин (фут на фунт-сила/ об/мин)

8,1/2500

(0,83/2500)

(6,01/2500)

11,3/2500

(1,15/2500)

(8,34/2500

13,9/2500

(1,41/2500)

(10,26/2500

18,6/2500

(1,9/2500)

(13,74/2500

Направление вращения коленвала двигателя для мотоблока Субару

Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности

Расположение клапанов

Система верхних кулачков привода клапанов

Система охлаждения

Система принудительного воздушного охлаждения

Система смазки двигателя Субару

Система смазки разбрызгиванием

Смазка двигателя Субару

Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ)

SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах

Количество масла в картере двигателя Субару,

л

0,6

1,0

Карбюратор двигателя Субару

 

С горизонтальной тягой, поплавкового типа

Топливо двигателя Субару

 

Неэтилированный бензин стандартного качества

Потребление топлива двигателем Субару,

г/кВт-ч (г/л.с.-ч)

367 (270) при номинальной выходной мощности

Система подачи топлива

Самотёком

Ёмкость топливного бака,

л

2,7

3,6

6,1

Система зажигания

Транзисторный индуктор

Свеча зажигания

NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)

Ёмкость аккумулятора (опция),

В-A

-

12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально)

Система запуска

Ручной стартёр

Ручной стартёр / электрический стартёр (опционально)

Система регулировки

Система центробежных грузов

Сухой вес,

кг (фунт)

14 (30.87)

15 (33.08)

16 (35.28)

21 (46.31)

Размеры (Д x Ш x В),

мм (дюйм)

297 x 341x318 (11,7x13,4x12,5)

304 x 354 x 335 (12,0x13,9x13,2)

311 x 366 x 335 (12,2x14,4x13,2)

351 x 420 x 410 (13,8 x 16,5 x 16,1)

Характеристики двигателей Субару могут изменяться без предварительного уведомления.

Читать полностью: Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя для мотоблока Robin Subaru

   

Разборка и повторная сборка двигателя для мотоблока Subaru EX

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Последнее обновление 03.02.14 04:36 Добавил(а) Administrator 03.02.14 04:32

5. Разборка и повторная сборка двигателя для мотоблока Subaru EX

5-1 Подготовительные операции и меры предосторожности

(1) При разборке двигателя для правильной его повторной сборки запоминайте расположение деталей. При необходимости прикрепите к деталям идентификационные метки с указанием инструкций по их сборке.

(2) Храните группы деталей в отдельных коробках. Это упростит сборку.

(3) Для предотвращения перепутывания деталей после извлечения из двигателя храните каждую группу деталей временно собранной.

(4) Обращайтесь с разобранными деталями с исключительной осторожностью. При необходимости очистите их бензином.

(5) При разборке и сборке двигателя используйте надлежащий инструмент.

Читать полностью: Разборка и повторная сборка двигателя для мотоблока Subaru EX

   

Страница 1 из 4

Корзина

Ваша корзина пуста.

Ваша корзина пуста.

Статистика магазина мотоблоков

Сейчас на сайте находятся:
 52 гостей 
Телефон в Москве: +8-926-989-6511 E-mail: dvigatel11@yandex.ru


»Смотрите также: