Форма входа

закрыть

Магазин мотоблоков
и   мотокультиваторов
Личный кабинет:
Вход Регистрация

Важно! В связи с нестабильным курсом валют, цена товара может отличаться от заявленной цены на сайте.

Расширенный поиск
Мы Вам перезвоним

Производители мотоблоков

Производители мотоблоков, двигателей и запчастей


Наши Партнеры

Кабельный Магазин

Коробка передач Фольксваген

Коробка передач Шкода

Коробка передач СЕАТ

Спутниковые ресиверы

Спутниковые ресиверы

 

Главная >> Статьи >> Общие >> Мотоблоки - история вопроса


Мотоблоки - история вопроса

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Мотоблоки - история вопроса

Желание использовать недорогую мототехнику для выполнения тяжелой работы на земле возникло вместе с появлением двигателей достаточной мощности. Еще в начале ХХ века были заложены конструктивные основы мотоблоков, которые используются в мотоблоках и мотокультиваторах до сих пор. Первый прообраз мотоблока был изготовлен в Германии известной корпорацией Siemens. Этот аппарат был оснащен электрическим двигателем и мог выполнять культивацию грунта. Затем компания стала использовать бензиновые двигатели, однако в 30-х годах решила отказаться от этого направления деятельности, сконцентрировавшись на электротехнике.

В США первый «двухколесный трактор» был разработан ещё до войны - в годы великой депрессии. Молодой руководитель компании Brillion Iron Co, находящейся в предбанротном состоянии, вместе со своим отцом собрали в гараже агрегат, оснащенный четырехцилиндровым двигателем мощностью 10 кВт, предназначенный для обработки почвы. Со временем данная отрасль заинтересовала и другие компании. При разработке новых моделей использовался опыт немецких инженеров.

В Японии мотоблоки возникли после Первой мировой войны. Их производили умельцы в гаражах и небольших мастерских. Эти агрегаты пользовались большой популярностью у крестьян, так как превосходно подходили для работы в условиях этой страны. Однако к 40-м годам большинство этих аппаратов уже вышло из строя, а после войны в стране стали преобладать привезенные из США модели.

В Советском Союзе ввиду основной направленности на коллективные хозяйства длительное время не уделялось внимания малой садовой технике. Среди самых первых агрегатов можно вспомнить модель Крот, которая выпускалась с начала 80-х годов. Однако это скорее был культиватор, чем мотоблок.

Наиболее же известным и популярным стал аппарат МБ-1 и его обновленная версия МБ-2. Это уже были полноценные мотоблоки, обладающие настолько удачной конструкцией, что ее за основу взяли многие современные производители. Модификацией этого аппарата являются и хорошо известные сейчас мотоблоки Нева.

Это модели среднего класса, популярные благодаря отличному сочетанию производительности и прочности с компактностью и удобством использования. Если посмотреть на мотоблок Нева, то можно понять, чем эти аппараты так приглянулись — грамотная компоновка, простота, надежность. Эти агрегаты оборудованы отличным редуктором, валом отбора мощности и позволяют использовать разнообразное оборудование.

Корзина

Ваша корзина пуста.

Ваша корзина пуста.

Статистика магазина мотоблоков

Сейчас на сайте находятся:
 40 гостей 
Телефон в Москве: +8-926-989-6511 E-mail: dvigatel11@yandex.ru


»Смотрите также: