Форма входа

закрыть

Магазин мотоблоков
и   мотокультиваторов
Личный кабинет:
Вход Регистрация

Важно! В связи с нестабильным курсом валют, цена товара может отличаться от заявленной цены на сайте.

Расширенный поиск
Мы Вам перезвоним

Производители мотоблоков

Производители мотоблоков, двигателей и запчастей


Наши Партнеры

Кабельный Магазин

Коробка передач Фольксваген

Коробка передач Шкода

Коробка передач СЕАТ

Спутниковые ресиверы

Спутниковые ресиверы

 

Главная >> Статьи >> Общие >> Руководство по эксплуатации двигателей для мотоблока Briggs


Руководство по эксплуатации двигателей для мотоблока Briggs

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Model Vanguard 50000, 80000, 110000, 117400

 

Информация о номинальной мощности двигателя

Значения полной номинальной мощности для отдельных моделей с бензиновыми двигателя ми указываются на наклейках в соответствии со стандартом SAE (Ассоциация инженеров автомобилестроения)J1940 (Процедура оценки мощности и крутя щего момента малолитражного двигателя ), а номинальные характеристики были получены и откорректированы в соответствии со стандартом SAE J1995 (Редакция 2002-05). Значения крутя щего момента приводя тся для 3060 об/мин; значения мощности в л.с. приводя тся для 3600 об/мин. Реальная полная мощность двигателя может быть меньше и зависит, кроме прочего, от окружающих условий эксплуатации и конкретной модификации двигателя. Учитывая как широкий спектр устройств, на которые устанавливаются двигатели, так и требования по охране окружающей среды при эксплуатации этих устройств, бензиновые двигатели могут не развивать номинальной полной мощности при использовании на конкретных видах силового оборудования (эффективная эксплуатационная или полезная мощность). Это различие обусловлено ря дом факторов, включая комплектацию двигателя (воздушный фильтр, система выхлопа, наддува, охлаждения , карбюратор, топливный насос и т.п.), ограничения по использованию на конечном устройстве, окружающие условия эксплуатации (температура, влажность, высота над уровнем моря ) и различия в модификациях двигателя , но не ограничивается только этим. По причине производственных ограничений и нехватки мощностей, компания Briggs & Stratton может заменить двигатель этой серии двигателем с более высокой номинальной мощностью.

Предупредительный знак используется для обозначения информации об опасных ситуациях, которые могут привести к травме. С этим знаком используется сигнальное слово (ОПАСНО, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ или ОСТОРОЖНО), указывающее на вероя тность и потенциальную тяжесть травмы. В дополнение, символ опасности может использоваться для указания вида опасности.

ОПАСНО указывает на опасную ситуацию, которая , если ее не избежать, приведет к смертельному исходу или серьезной травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ указывает на опасную ситуацию, которая , если ее не избежать, может привести к смертельному исходу или серьезной травме.

ОСТОРОЖНО указывает на опасную ситуацию, которая если ее не избежать, может привести к травме средней тяжести или легкой травме.

ВНИМАНИЕ указывает на ситуацию, которая может привести к повреждению изделия.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Некоторые компоненты данного устройства и сопутствующие принадлежности могут содержать вещества, признанные Штатом Калифорния как вещества, которые могут вызвать рак и привести к нарушению репродуктивной функции. Мойте руки после обращения с такими компонентами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выхлопные газы двигателя содержат химические продукты, которые, по данным штата Калифорния , вызывают рак, дефекты у новорожденных или иные нарушения репродуктивной функции.

Безопасность оператора

СИМВОЛЫ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОПЕРАЦИЯМ УПРАВЛЕНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Компания Briggs & Stratton не одобряет и не разрешает использование данных двигателей на трехколесных вездеходах, мотоциклах, прогулочных/развлекательных картингах, воздушных суднах или автомобилях, предназначенных для использования в соревнованиях. Использование наших двигателей в данных целя х может привести к порче имущества, серьезным травмам (включая паралич) или даже к смертельному исходу.

ВНИМАНИЕ: Данный двигатель поставляется компанией Briggs & Stratton без масла. Перед запуском двигателя , обя зательно залейте масло согласно инструкция м настоящего руководства. Если Вы запустите двигатель без масла, то двигатель будет невосстановимо поврежден, и этот случай не будет покрываться гарантией.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны. Воспламенение или взрыв могут привести к сильным ожогам или смертельному исходу.

При добавлении топлива

• Прежде чем открыть крышку топливного бака, выключите двигатель и дайте ему остыть в течение, по меньшей мере, 2 минут.

• Заполня йте топливный бачок, либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемой зоне.

• Не допускайте переполнения топливного бака. Для обеспечения расширения бензина не заполня йте выше нижней части горловины топливного бака.

• Храните топливо вдали от искр, открытого пламени, горелок, нагревательных приборов и прочих источников воспламенения .

• Регулярно проверяйте топливопровод, бак, крышку и фитинги на наличие трещин и утечек. При необходимости, выполните замену.

• В случае пролива топлива, дождитесь его полного испарения , прежде чем запустить двигатель.

При запуске двигателя

• Убедитесь, что свеча зажигания , глушитель, крышка топливного бака и воздушный фильтр (если установлен) находя тся на своих местах и надежно закреплены.

• Не проверя йте искру с вынутой свечей зажигания .

• В случае перелива топлива в карбюраторе двигателя , установите воздушную заслонку (если таковая имеется ) в положение OPEN/RUN (Открыта/Работа), переместите дроссельную заслонку (если таковая имеется ) в положение FAST (Быстро) и заводите двигатель, пока он не запуститс .

При эксплуатации оборудования

• Не наклоня йте двигатель или оборудование на угол, при котором может пролиться топливо.

• Не перемещайте рычаг воздушной заслонки в закрытое положение для останова двигателя .

• Никогда не запускайте и не эксплуатируйте двигатель без установленного узла воздухоочистителя (если установлен) или воздушного фильтра (если установлен).

При замене масла в двигателе

• Если вы сливаете масло через верхний маслоналивной патрубок, топливный бак должен быть опорожнен или топливо начнет вытекать, что приведет к пожару или взрыву.

При транспортировке оборудования

• Транспортируйте двигатели с ПУСТЫМ топливным баком или с ЗАКРЫТЫМ краном подачи топлива.

При хранении топлива или оборудования с топливом в баке

• Храните оборудование на расстоя нии от котлов, печей, водонагревателей и прочих приборов, в которых используются горелки или иные источники воспламенения , поскольку они могут воспламенить пары топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При запуске двигателя происходит образование искры. Образование искры может вызвать воспламенение горючих газов. Это может привести к взрыву и пожару.

Не запускайте двигатель в том месте, где происходит утечка природного или сжиженного газа.

Не используйте пусковые жидкости в аэрозольной упаковке, так как их пары огнеопасны.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выхлопные газы содержат окись углерода — бесцветный и не 9. имеющий запаха ядовитый газ.

Вдыхание окиси углерода (угарного газа) может вызвать рвоту, потерю сознания или смерть.

Запускайте и эксплуатируйте двигатель вне помещения .

Не запускайте двигатель в помещении даже при открытых окнах и двер х.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Быстрое втягивание шнура стартера (отдача) может притянуть руку к двигателю быстрее, чем Вы успеете отпустить ручку шнура. Это может привести к переломам, ушибам или растяжениям.

При запуске двигателя , потя ните сначала за ручку шнурового стартера медленно, а затем, когда почувствуете сопротивление, потя ните быстро, чтобы избежать отдачи.

Перед запуском двигателя , снимите все внешние нагрузки на оборудование/двигатель.

Непосредственно подсоединенные элементы оборудования , например, лезвия , крыльчатки, шкивы, звездочки и т.п., но не ограничивая сь ими, должны быть надежно закреплены.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вращающиеся детали могут войти в контакт с руками, ногами, волосами, одеждой и ее аксессуарами или захватить их.

Это может привести к травматической ампутации или тяжелым рваным ранам.

Не эксплуатируйте оборудование без установленных защитных приспособлений.

Не приближайте руки и ноги к вращающимся деталя м.

Подвя зывайте длинные волосы и снимайте ювелирные изделия .

Не носите свободную одежду, болтающиеся шнурки или предметы, которые могут быть захвачены движущимися деталя ми.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во время работы двигатели выделяют тепло. Детали двигателя, в особенности глушитель, становятся очень горячими.

Прикосновение к ним может привести к сильным ожогам. Воспламеняемый мусор, например листья, трава, хворост и т.п., могут загореться.

• Дайте глушителю, цилиндру и ребрам цилиндра остыть, прежде чем дотрагиваться до них.

• Очистите зону вокруг глушителя и цилиндра от скопившегося воспламеняемого мусора.

• Использование или эксплуатация двигателя на любой территории, покрытой лесом, кустарником или травой, без установленного искрогасителя на системе выхлопных газов, я вля ется нарушением закона Калифорнии об общественных ресурсах, статья 4442. Согласно Статьи 4442 искрогаситель должен находиться в рабочем состоя нии. Другие штаты или федеральные юрисдикции могут иметь сходные законы. Обратитесь к производителю оригинального оборудования , продавцу или дилеру для приобретения искрогасителя , предназначенного для выхлопной системы, установленной на этом двигателе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Случайное образование искры может привести к пожару или поражению электрическим током.

Случайный запуск может привести к захватыванию, травматической ампутации различных частей тела или к образованию рваных ран.

Риск возникновения пожара

Перед выполнением регулировок или ремонта:

• Отсоедините провод свечи зажигания и удалите его от свечи.

• Отсоедините отрицательный вывод аккумуля тора (только для двигателей с электростартером).

• Используйте только подходя щие инструменты.

• Не меня йте настройку пружины, тя г или иных деталей регуля тора для увеличения частоты вращения вала двигателя .

• Запасные части должны быть идентичными и устанавливаться на то же самое место, что и первоначальные детали.

• Не ударяйте по маховику молотком или твердым предметом, т.к. маховик может позже разорваться во время эксплуатации двигателя .

При проверке системы зажигания:

• Используйте разрешенный тестер системы зажигания .

• Не проверя йте искру с вынутой свечой зажигания .

Узлы двигателя и органы управления двигателем для мотоблока Briggs & Stratton

Сравните рисунок 1 со своим двигателем для мотоблока, чтобы ознакомиться с расположением различных узлов двигателя и органов управления .

A. Идентификация двигателя Модель Тип Код

B. Свеча зажигания

C. Воздушный фильтр

D. Ручка управления воздушной заслонкой

E. Топливный запорный клапан (опция )

F. Ручка шнурового стартера

G. Кожух для защиты пальцев

H. Рычаг управления дросселем (опция )

I. Выключатель останова (опция )

J. Топливный бачок и крышка

K. Удлиненный щуп (опция )

L. Короткий щуп(опция)

M. Пробка сливного отверстия масла

N. Маслоналивной патрубок

O. Глушитель

Защитное устройство глушителя (опция )

Искрогаситель (опция )

P. Выключатель электрического запуска (модели с электрическим запуском)*

Оборудование может иметь органы дистанционного управления . Описание расположения и работы органов дистанционного управления смотрите в руководстве по эксплуатации оборудования .

Эксплуатация двигателя для мотоблока Briggs & Stratton

Количество масла (смотрите раздел Технические данные)

Рекомендации по использованию масла в двигателе Briggs & Stratton

Мы рекомендуем использовать разрешенные компанией Briggs & Stratton масла для достижения наилучших эксплуатационных характеристик. Другие высококачественные детергентные масла допускаются в том случае, если они классифицированы как ’’For Service SF, SG, SH, SJ” или выше. Запрещается использование специальных добавок.

Температура наружного воздуха определя ет надлежащую вя зкость моторного масла. Воспользуйтесь таблицей для выбора соответствующей вя зкости для ожидаемого интервала температуры наружного воздуха.

* Использование масла SAE 30 при температурах ниже 40°F (4°C) приведет к затрудненному запуску двигателя .

** Использование масла 10W-30 при температурах выше 80°F (27°C) приведет к повышенному потреблению масла. Чаще проверя йте уровень масла.

Модели двигателей с коротким щупом (Рис. 2)

1. Извлеките щуп измерения уровня из картера двигателя (C) и протрите его чистой тря почкой.

2. Вставьте щуп для измерения уровня масла, но не затя гивайте. Уровень масла должен доходить до отметки FULL (заполнено) (D) на щупе.

3. Заливайте масло медленно в маслоналивной патрубок двигателя (B). Добавьте масло до уровня перелива.

4. Вставьте щуп обратно в картер двигателя и затяните для измерения уровня масла.

Модели двигателей с удлиненным щупом (Рис. 4)

1. Извлеките щуп измерени я уровня масла (A) и оботрите его чистой ветошью.

2. Вставьте и затяните щуп для измерения уровня масла.

3. Извлеките щуп и проверьте уровень масла. Он должен соответствовать верхней части индикатора заполнения (B) на щупе.

4. При добавлении масла, заливайте его медленно в маслоналивной патрубок двигателя (C). Не допускайте переполнения. После добавления масла, подождите одну минуту, а затем снова проверьте уровень масла.

5. Вставьте обратно и затя ните щуп для измерения уровня масла.

Рекомендации по использованию топлива двигателем для мотоблока Briggs & Stratton

Топливо двигателя для мотоблока должно соответствовать следующим требованиям:

• Чистый, свежий, неэтилированный бензин.

• Минимальное октановое число бензина 87/87 AKI (91 RON = исследовательское октановое число). При работе на большой высоте надуровнем моря , смотрите указания ниже.

• Допускается бензин с содержанием до 10 % этанола (бензоспирта) или до 15 % MTBE (третичный метилбутиловый эфир).

ОСТОРОЖНО: Не допускается использование неразрешенного бензина, например, E85. Не допускается примешивание масла в бензин, или модификация двигателя для работы на альтернативных видах топлива. Это может повредить компоненты двигателя и аннулировать гарантию на двигатель.

Для защиты топливной системы от образования смолы, примешивайте стабилизатор топлива к топливу. Смотрите раздел Хранение. Топливо может отличаться по составу и качеству. Если Вы сталкиваетесь с трудностя ми при запуске или в работе Вашего двигателя , то смените поставщика топлива или поменя йте торговую марку топлива. Данный двигатель сертифицирован для работы на бензине. Двигатель имеет систему контроля токсичности выпускных газов, которая имеет обозначение EM (модификации двигателя ).

Использование двигателя на большой высоте над уровнем моря

При работе на высотах над уровнем моря свыше 5,000 футов (1524 метров), допускается бензин с минимальным октановым числом 85/85 AKI (89 RON). Для соответствия требования м по эмиссии, требуется регулировка для работы на большой высоте над уровнем моря . Работа без этой регулировки станет причиной ухудшения эксплуатационных характеристик, повышенного расхода топлива и увеличения вредных выбросов. Касательно информации по регулировке для работы на большой высоте над уровнем моря обращайтесь, пожалуйста, к уполномоченному сервисному дилеру от компании Briggs & Stratton.

Эксплуатация двигателя на высоте над уровнем моря ниже 2500 футов (762 метра) с комплектом для работы на большой высоте над уровнем моря не рекомендуется .

Как добавить топливо в двигатель - Рис. 3

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны. Воспламенение или взрыв могут привести к сильным ожогам или смертельному исходу.

При добавлении топлива

• Прежде чем открыть крышку топливного бака, выключите двигатель и дайте ему остыть в течение, по меньшей мере, 2 минут.

• Заполняйте топливный бачок, либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемой зоне.

• Не допускайте переполнения топливного бака. Для обеспечения расширения бензина не заполня йте выше нижней части горловины топливного бака.

• Храните топливо вдали от искр, открытого пламени, горелок, нагревательных приборов и прочих источников воспламенения.

• Регулярно проверяйте топливопровод, бак, крышку и фитинги на наличие трещин и утечек. При необходимости, выполните замену.

• В случае пролива топлива, дождитесь его полного испарения , прежде чем запустить двигатель.

Как проверить уровень масла/долить масло - Рис. 2, 4

Перед добавлением или проверкой уровня масла

• Установите двигатель в горизонтальное положение.

• Очистите зону маслозаливного отверстия от любого мусора.

1. Очистите крышку наливной горловины и зону вокруг нее от любой гря зи и остатков мусора. Снимите крышку топливозаправочного патрубка (A, Рис. 3).

2. Заполните топливный бак (B) бензином. Для возможности расширения бензина, не заполня йте выше нижней части горловины топливного бака (C).

3. Установите на место крышку топливного бака.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Быстрое втягивание шнура стартера (отдача) может притянуть руку к двигателю быстрее, чем Вы успеете отпустить ручку шнура. Это может привести к переломам, ушибам или растяжениям.

При запуске двигателя , потя ните сначала за ручку шнурового стартера медленно, а затем, когда почувствуете сопротивление, потя ните быстро, чтобы избежать отдачи.

Примечание: Если двигатель не запускается после повторных попыток, зайдите на web-сайт BRIGGSandSTRATTON.COM или позвоните по телефону 1-800-233-3723 (в США).

9. После того, как двигатель прогреется, переместите рычаг воздушной

Как запустить двигатель - Рис. 5

заслонки (B) в положение run (работа) ИI (Рис. 5).

Как остановить работу двигателя - Рис. 5

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны. Воспламенение или взрыв могут привести к сильным ожогам или смертельному исходу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны. Воспламенение или взрыв могут привести к сильным ожогам или смертельному исходу.

Не перемещайте рычаг воздушной заслонки в закрытое положение для останова двигателя .

При запуске двигателя для мотоблока

• Убедитесь, что свеча зажигания , глушитель, крышка топливного бака и воздушный фильтр (если установлен) находя тся на своих местах и надежно закреплены.

• Не проверя йте искру с вынутой свечей зажигания .

• В случае перелива топлива в карбюраторе двигателя , установите воздушную заслонку (если таковая имеется ) в положение OPEN/RUN (Открыта/Работа), переместите дроссельную заслонку (если таковая имеется ) в положение FAST (Быстро) и заводите двигатель, пока он не запуститс .

1. Электрический запуск: С рычагом управления дросселем (C) в положении медленной работы, поверните выключатель электрического запуска (F) в положение off (выкл) (Рис. 5). Извлеките ключ и храните его в надежном месте, недоступном для детей.

2. Запуск стартером с обратной смоткой: Установите выключатель останова (D) в положение off (выкл),

или

Установите рычаг дроссельной заслонки (C) в положение stop (стоп).

3. После останова двигателя , поверните ручку крана подачи топлива (A), если установлен, в закрытое положение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выхлопные газы содержат окись углерода — бесцветный и не имеющий запаха ядовитый газ.

Вдыхание окиси углерода (угарного газа) может вызвать рвоту, потерю сознания или смерть.

Запускайте и эксплуатируйте двигатель вне помещения .

Не запускайте двигатель в помещении даже при открытых окнах и дверях.

ВНИМАНИЕ: Данный двигатель поставляется компанией Briggs & Stratton без масла. Перед запуском двигателя , обязательно залейте масло согласно инструкция м настоящего руководства. Если Вы запустите двигатель без масла, то двигатель будет невосстановимо поврежден, и этот случай не будет покрываться гарантией.

Примечание: Оборудование может иметь органы дистанционного управления . Описание расположения и работы органов дистанционного управления смотрите в руководстве по эксплуатации оборудования .

1. Проверьте уровень масла. Смотрите раздел Как проверить уровень масла/долить масло.

2. Убедитесь, что рычаги управления приводом оборудования , если они установлены, отключены.

3. Поверните ручку крана подачи топлива (A), если таковая имеется , в положение on (открыто) (Рис. 5).

4. Переведите рычаг управления воздушной заслонкой (B) в закрытое N.положение

Примечание: Обычно нет необходимости в дросселировании при перезапуске теплого двигателя .

5. Переместите рычаг управления дросселем (C), если таковой имеется , в

положение fast (быстро) . Эксплуатируйте двигатель с рычагом управления дросселем в положении fast (быстро).

6. На двигателя х с выключателем останова (D), установите выключатель в положение on (вкл.).

7. Ручной тросовый стартер: Крепко возьмитесь за ручку тросового стартера

(Е). Медленно потя ните за ручку тросового стартера, а затем, когда почувствуете сопротивление, потя ните быстро.

Примечание: Если двигатель не запускается после повторных попыток, зайдите на web-сайт BRIGGSandSTRATTON.COM или позвоните по телефону 1-800-233-3723 (в США).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Быстрое втя гивание троса стартера (обратная отдача) притя нет Вашу ладонь и руку к двигателю быстрее, чем Вы сможете среагировать на это. Это может привести к перелому костей, трещинам, ушибам или растяжения м. Во избежание возникновения отдачи, медленно потя ните за ручку шнура стартера, а затем, когда почувствуете сопротивление, потя ните быстро.

8. Электрический запуск: Установите выключатель электрического запуска (F) в положение on ^^/start (пуск).

Техническое обслуживание двигателя для мотоблока

Используйте только оригинальные запасные части оборудования. Использование неоригинальных деталей может привести к травмированию людей, к нарушению работы и повреждению оборудования. Кроме того, использование неоригинальных деталей может аннулировать Вашу гарантию.

Мы рекомендуем обращаться к любому уполномоченному сервисному дилеру от компании Briggs & Stratton для выполнения всех работ по техническому обслуживанию двигателя и его компонентов.

ВНИМАНИЕ: Все компоненты, используемые для сборки данного двигателя , должны оставаться на своем месте для его надлежащей работы.

Устройство для снижения токсичности выхлопа

Обслуживание, замена или ремонт устройств и систем контроля эмиссии могут выполняться любой мастерской или специалистом по ремонту не автомобильных двигателей. Однако, для "бесплатного” обслуживания компонентов системы понижения токсичности выхлопа, эти работы должны выполня ться дилером, сертифицированным заводом-изготовителем. Смотрите гарантию на устройство для снижения токсичности выхлопа

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Случайное образование искры может привести к пожару или поражению электрическим током.

m Случайный запуск может привести к захватыванию,

травматической ампутации различных частей тела или к образованию рваных ран.

~ . Риск возникновения пожара

Перед выполнением регулировок или ремонта:

• Отсоедините провод свечи зажигания и удалите его от свечи.

• Отсоедините отрицательный вывод аккумуля тора (только для двигателей с электростартером).

• Используйте только подходя щие инструменты.

• Не меня йте настройку пружины, тя г или иных деталей регуля тора для увеличения частоты вращения вала двигателя .

• Запасные части должны быть идентичными и устанавливаться на то же самое место, что и первоначальные детали.

• Не ударя йте по маховику молотком или твердым предметом, т.к. маховик может позже разорваться во время эксплуатации двигателя .

При проверке системы зажигания:

• Используйте разрешенный тестер системы зажигания .

• Не проверя йте искру с вынутой свечой зажигания .

Таблица выполнения технического обслуживания

Через первые 5 часов работы

• Замена масла

Каждые 8 часов работы или ежедневно

• Проверка уровня масла в двигателе

• Очистка зоны вокруг глушителя и органов управления

• Очистка устройства защиты пальцев

Каждые 25 часов работы или ежегодно

• Очистка воздушного фильтра *

• Очистка предварительного очистителя *

Каждые 50 часов работы или ежегодно

• Замена моторного масла

• Проверка глушителя и искроуловителя

Ежегодно

• Замена воздушного фильтра

• Замена предварительного очистителя

• Замена свечи зажигания

• Чистка топливного фильтра

• Очистка системы воздушного охлаждения *

• Проверка зазоров клапанов **

* В условиях сильной запыленности или наличия в воздухе частичек сора, очистку следует выполня ть более часто.

** Не требуется , пока не будут замечены проблемы работы двигателя .

Регулировка карбюратора

Никогда не выполня йте регулировки на карбюраторе. Карбюратор предварительно отрегулирован на заводе-изготовителе для эффективной работы для большинства условий эксплуатации. Однако, если потребуется регулировка, то обращайтесь, пожалуйста, к любому уполномоченному дилеру от компании Briggs & Stratton для проведения технического обслуживания .

ВНИМАНИЕ: Изготовитель оборудования , на котором установлен двигатель, определя ет максимальную рабочую скорость двигателя . Не допускайте превышения этой скорости.

Как заменить свечу зажигания - Рис. 6

Проверьте зазор (A, Рис. 6) с помощью проволочного калибра (B). При необходимости, установите зазор. Установите и затяните свечу зажигания с рекомендованным моментом затяжки. Касательно установки зазора или момента затя жки смотрите раздел Технические данные.

Примечание: В некоторых районах местные законы требуют использования резисторной свечи зажигания для подавления помех от сигналов зажигания . Если на данном двигателе была изначально установлена резисторная свеча зажигания , то для замены необходимо использовать свечу зажигания того же типа.

Проверяйте глушитель (A, Рис. 7) на отсутствие трещин, коррозии или других повреждений. Снимите искроуловитель (B), если таковой имеется , и проверьте на отсутствие износа или закупорки сажей. Если потребуются запасные части, то обя зательно используйте только оригинальные запасные части оборудования .

предупреждение:

Запасные части должны быть идентичными и устанавливаться на то же самое место, что и первоначальные детали, в противном случае, может возникнуть пожар.

 

Как выполнить замену масла - Рис. 9, 10, 11

ВНИМАНИЕ: Отработанное масло представля ет собой опасный продукт и должно быть утилизировано надлежащим способом. Выясните местонахождение пунктов безопасной утилизации/повторной переработки у местных властей, в сервисном центре или у дилера.

Слив масла

1. При выключенном, но еще теплом двигателе отсоедините провод свечи зажигания (A) и отведите его в сторону от свечи зажигания (Рис. 9).

2. Выкрутите пробку слива масла (B, Рис. 10). Слейте масло в подход я щую емкость.

3. После того, как масло будет слито, установите и затя ните пробку отверстия слива масла.

Долив масла

• Установите двигатель в горизонтальное положение.

• Очистите зону маслозаливного отверстия от любого мусора.

• Смотрите раздел Технические характеристики относительно количества масла.

Модели с коротким щупом

1. Вытащите щуп для измерени я уровня масла (F, Рис.10) и протрите его чистой тр почкой.

2. Заливайте масло медленно в маслоналивной патрубок двигателя (Е). Добавьте масло до уровня перелива.

3. Вставьте щуп измерения уровня масла, но не вкручивайте. Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен доходить до отметки FULL (заполнено) (G)на щупе.

4. Вставьте и затя ните щуп для измерения уровня масла.

Модели с удлиненным щупом для измерения уровня масла

1. Вытащите щуп для измерения уровня масла (F, Рис. 11) и протрите его чистой тряпочкой.

2. Медленно заливайте масло через маслоналивную горловину (Е). Не переполняйте. После доливки масла подождите одну минуту и снова проверьте уровень масла.

3. Вставьте и затя ните щуп для измерения уровня масла.

4. Извлеките щуп и проверьте уровень масла. Он должен соответствовать верхней части индикатора заполнения (G) на щупе.

5. Вставьте и затя ните щуп для измерения уровня масла.

Как выполнить техническое обслуживание воздушного фильтра - Рис. 13 14

Проверьте глушитель и искроуловитель

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во время работы двигатели выделяют тепло. Детали двигателя, в особенности глушитель, становятся очень горячими. Прикосновение к ним может привести к сильным ожогам. Воспламеняемый мусор, например листья, трава, хворост и т.п., могут загореться.

Дайте глушителю, цилиндру и ребрам цилиндра остыть, прежде чем дотрагиваться до них.

Очистите зону вокруг глушителя и цилиндра от скопившегося воспламеняемого мусора.

Использование или эксплуатация двигателя на любой территории, покрытой лесом, кустарником или травой, без установленного искрогасителя на системе выхлопных газов, я вля ется нарушением закона Калифорнии об общественных ресурсах, статья 4442. Согласно Статьи 4442 искрогаситель должен находиться в рабочем состоянии. Другие штаты или федеральные юрисдикции могут иметь сходные законы. Обратитесь к производителю оригинального оборудования , продавцу или дилеру для приобретения искрогасителя , предназначенного для выхлопной системы, установленной на этом двигателе.

предупреждение

Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны. Воспламенение или взрыв могут привести к сильным ожогам или смертельному исходу.

Никогда не запускайте и не эксплуатируйте двигатель без установленного узла воздухоочистителя (если установлен) или воздушного фильтра (если установлен).

ВНИМАНИЕ: Не используйте сжатый воздух или растворители для чистки фильтра. Сжатый воздух может повредить фильтр, а растворители могут его растворить.

В системе воздухоочистителя используется гофрированный фильтрующий элемент с дополнительным предварительным очистителем. Предварительный очиститель можно мыть и использовать повторно.

1. Ослабьте затя жку крепежных элементов (D), которые удерживают крышку(А).

2. Откройте крышку и удалите предварительный очиститель (C), фильтр-отстойник (H), если установлен и фильтр (B). См. Рис. 13.

3. Для удаления сора осторожно постучите фильтром по твердой поверхности. Если фильтр очень сильно загря знен, то замените его новым фильтром.

4. Вымойте предварительный очиститель в воде с жидким моющим средством. Затем полностью просушите его на открытом воздухе. Не допускается смазывать маслом предварительный очиститель.

5. Установите сухой предварительный очиститель, отстойник фильтра (если используется ) и фильтр.

6. На моделя х, оборудованных воздушным фильтром, показанным на Рис. 13, установите выступы крышки (E) в пазы (F).

7. Установите крышку и закрепите фиксирующими элементами. Убедитесь в хорошей фиксации крепежных элементов.

Как почистить топливный фильтр - Рис. 1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны. Воспламенение или взрыв могут привести к сильным ожогам или смертельному исходу.

Храните топливо вдали от искр, открытого пламени, горелок, нагревательных приборов и прочих источников воспламенения .

Регуля рно проверяйте топливопровод, бак, пробку и фитинги на наличие трещин и утечек. При необходимости, заменя йте детали. Перед чисткой или заменой топливного фильтра, слейте топливо из топливного бака или закройте кран подачи топлива.

Запасные части должны быть идентичными и устанавливаться на то же самое место, что и первоначальные детали.

В случае пролива топлива, дождитесь его полного испарения , прежде чем запустить двигатель.

1. Закройте кран подачи топлива (B, Рис. 12) и дайте двигателю поработать до его остановки. В противном случае топливо может вылиться и привести к пожару.

2. Снимите стакан топливного фильтра (C) при помощи гаечного ключа. Удалите мусор из фильтра (A) и стакана топливного фильтра.

3. Проверьте фильтр и стакан фильтра и убедитесь в отсутствии трещин. При необходимости, замените.

4. Установите топливный фильтр, прокладку (D) и стакан топливного фильтра. Затя ните при помощи гаечного ключа.

5. Откройте кран подачи топлива и убедитесь в отсутствии утечек.

Как выполнить очистку системы воздушного охлаждения - Рис. 8

Хранение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны. Воспламенение или взрыв могут привести к сильным ожогам или смертельному исходу.

При хранении топлива или оборудования с топливом в баке

• Храните оборудование на расстоя нии от котлов, печей, водонагревателей и прочих приборов, в которых используются горелки или иные источники воспламенения , поскольку они могут воспламенить пары топлива.

Топливная система

Топливо может стать несвежим, если оно хранится более 30 дней. Несвежее топливо вызывает образование кислотных и смоля ных отложений в топливной системе или на важных деталя х карбюратора. Чтобы сохранить топливо свежим, используйте стабилизатор топлива FRESH START® от компании Briggs & Stratton, предлагаемый в виде жидкой присадки или картриджа с концентрированной жидкостью и с капельницей.

Не требуется сливать бензин из топливной системы двигателя , если стабилизатор топлива добавля ется согласно инструкция м. Дайте двигателю поработать в течение 2 минут для циркуля ции добавки через топливную систему. После этого двигатель и топливо могут храниться до 24 меся цев.

Если бензин не был обработан с помощью стабилизатора топлива, то бензин должен быть слит из двигателя в подходя щую канистру. Дайте двигателю поработать, пока он не остановится из-за отсутствия топлива. Рекомендуется использование стабилизатора топлива в канистре для хранения с целью сохранения его свежести.

Моторное масло

Заменяйте моторное масло, когда двигатель еще теплый.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

3^^ Во время работы двигатели выделяют тепло. Детали двигателя, в особенности глушитель, становятся очень горячими. Прикосновение к ним может привести к сильным ожогам. jUib Воспламеняемый мусор, например листья, трава, хворост и т.п., могут загореться.

• Дайте глушителю, цилиндру и ребрам цилиндра остыть, прежде чем дотрагиваться до них.

• Очистите зону вокруг глушителя и цилиндра от скопившегося воспламеняемого мусора.

ВНИМАНИЕ: Не допускается использовать воду для очистки двигателя . Вода может попасть в топливную систему. Используйте щетку или сухую тря пку для очистки двигателя .

Этот двигатель имеет воздушную систему охлаждения . Гря зь или сор может воспрепя тствовать потоку воздуха и стать причиной перегрева двигателя , что приведет к ухудшению рабочих характеристик и сокращению срока службы двигателя .

При помощи щетки или сухой ткани удалите мусор из защитного экрана для пальцев (A) (Рис. 8). Очистите сцепление, пружины и органы управления (B). Очистите участок вокруг и сзади глушителя (C) от любого горючего мусора.

Технические данные — Типовые запасные части

Модель 50000

Рабочий объем

4,94 куб. дюйм (81 куб. см)

Диаметр цилиндра

2,047 дюйм (52,00 мм)

Ход поршня

1,496 дюйм (38,00 мм)

Количество масла

13,5 унция (0,4 л)

Зазор свечи зажигания

0,025 дюйм (0,64 мм)

Момент затяжки для свечи зажигания

180 фунт силы на дюйм (20 Нм)

Воздушный зазор катушки

0,012 - 0,020 дюйм (0,30

- 0,51 мм)

Зазор впускного клапана

0,004 - 0,008 дюйм (0,10

- 0,20 мм)

Зазор выпускного клапана

0,004 - 0,008 дюйм (0,10

- 0,20 мм)

Пря моугольный воздушный фильтр

711459

Пря моугольный воздушный фильтр предварительной очистки

711460

Топливная добавка

5041, 5058

Резисторная свеча зажигания

711252

Ключ для свечи зажигания

19576

Тестер зажигани я

19368

Модель 80000 *

Рабочий объем

7,75 куб. дюйм (127 куб. см)

Диаметр цилиндра

2,441 дюйм (62,00 мм)

Ход поршня

1,654 дюйм (42,00 мм)

Количество масла

18-20 унция (0,54 - 0,59 л)

Зазор свечи зажигания

0,030 дюйм (0,76 мм)

Момент затяжки для свечи зажигания

180 фунт силы на дюйм (20 Нм)

Воздушный зазор катушки

0,012 - 0,020 дюйм (0,30

- 0,51 мм)

Зазор впускного клапана

0,002 - 0,004 дюйм (0,05

- 0,10 мм)

Зазор выпускного клапана

0,002 - 0,004 дюйм (0,05

- 0,10 мм)

Квадратный воздушный фильтр

491588

Квадратный воздушный фильтр предварительной очистки

491435

Пря моугольный воздушный фильтр

710265

Пря моугольный воздушный фильтр предварительной очистки

710267

Топливная добавка

5041, 5058

Резисторная свеча зажигания

711252

Ключ для свечи зажигания

19576

Тестер зажигани я

19368

Модель 110000 *

Рабочий объем

11,11 куб. дюйм (182 куб. см)

Диаметр цилиндра

2,677 дюйм (68,00 мм)

Ход поршня

1,969 дюйм (50,00 мм)

Количество масла

22 - 24 унция (0,65 - 0,71 л)

Зазор свечи зажигания

0,030 дюйм (0,76 мм)

Момент затяжки для свечи зажигания

180 фунт силы на дюйм (20 Нм)

Воздушный зазор катушки

0,012 - 0,020 дюйм (0,30

- 0,51 мм)

Зазор впускного клапана

0,002 - 0,004 дюйм (0,05

- 0,10 мм)

Зазор выпускного клапана

0,002 - 0,004 дюйм (0,05

- 0,10 мм)

Квадратный воздушный фильтр

491588

Квадратный воздушный фильтр предварительной очистки

491435

Пря моугольный воздушный фильтр

494511

Пря моугольный воздушный фильтр предварительной очистки

492889

Топливная добавка

5041, 5058

Резисторная свеча зажигания

711252

Ключ для свечи зажигания

19576

Тестер зажигани я

19368

Модель 130000 *

Рабочий объем

13,18 куб. дюйм (216 куб. см)

Диаметр цилиндра

2,835 дюйм (72,00 мм)

Ход поршня

2,087 дюйм (53,00 мм)

Количество масла

30 - 32 унция (0,89 - 0,95 л)

Зазор свечи зажигания

0,030 дюйм (0,76 мм)

Момент затяжки для свечи зажигания

180 фунт силы на дюйм (20 Нм)

Воздушный зазор катушки

0,012 - 0,020 дюйм (0,30 - 0,51 мм)

Зазор впускного клапана

0,005 - 0,008 дюйм (0,13 - 0,20 мм)

Зазор выпускного клапана

0,005 - 0,008 дюйм (0,13 - 0,20 мм)

Квадратный воздушный фильтр

491588

Квадратный воздушный фильтр предварительной очистки

491435

Топливная добавка

5041,5058

Резисторная свеча зажигания

491055

Ключ для свечи зажигания

19576

Тестер зажигани я

19368

*

Рабочий объем

18,12 куб. дюйм (297 куб. см)

Диаметр цилиндра

3,150 дюйм (80,00 мм)

Ход поршня

2,323 дюйм (59,00 мм)

Количество масла

30 - 32 унция (0,89 - 0,95 л)

Зазор свечи зажигания

0,030 дюйм (0,76 мм)

Момент затя жки для свечи зажигания

180 фунт силы на дюйм (20 Нм)

Воздушный зазор катушки

0,012 - 0,020 дюйм (0,30 - 0,51 мм)

Зазор впускного клапана

0,002 - 0,004 дюйм (0,05 - 0,10 мм)

Зазор выпускного клапана

0,002 - 0,004 дюйм (0,05 - 0,10 мм)

Квадратный воздушный фильтр

491588

Квадратный воздушный фильтр предварительной очистки

491435

Пря моугольный воздушный фильтр

710266

Пря моугольный воздушный фильтр предварительной очистки

710268

Топливная добавка

5041, 5058

Резисторная свеча зажигания

491055

Ключ для свечи зажигания

19576

Тестер зажигани я

19368

Модель 230000 *, 240000 *

Рабочий объем

23,92 куб. дюйм (392 куб. см)

Диаметр цилиндра

3,504 дюйм (89,00 мм)

Ход поршня

2,480 дюйм (63,00 мм)

Количество масла

30 - 32 унция (0,89 - 0,95 л)

Зазор свечи зажигания

0,030 дюйм (0,76 мм)

Момент затя жки для свечи зажигания

180 фунт силы на дюйм (20 Нм)

Воздушный зазор катушки

0,008 - 0,012 дюйм (0,20 - 0,30 мм)

Зазор впускного клапана

0,004 - 0,006 дюйм (0,10 - 0,15 мм)

Зазор выпускного клапана

0,004 - 0,006 дюйм (0,10 - 0,15 мм)

Пря моугольный воздушный фильтр

710266

Пря моугольный воздушный фильтр предварительной очистки

710268

Топливная добавка

5041, 5058

Резисторная свеча зажигания

491055

Ключ для свечи зажигания

19576

Тестер зажигани я

19368

Мощность двигателя будет уменьшаться на 3,5 % для каждых 1000 футов (300 метров) над уровнем моря и на 1% для каждых 10° F (5.6° C) свыше 77° F (25° C). Двигатель будет работать удовлетворительно с углом наклона до 15°. Смотрите руководство оператора оборудования по безопасным допускам для работы на склонах.

Мы рекомендуем обращаться к любому уполномоченному сервисному дилеру от компании Briggs & Stratton для выполнения всех работ по техническому обслуживанию двигателя и его компонентов. Используйте только оригинальные запасные части от компании Briggs & Stratton.

Корзина

Ваша корзина пуста.

Ваша корзина пуста.

Статистика магазина мотоблоков

Сейчас на сайте находятся:
 201 гостей 
Телефон в Москве: +8-926-989-6511 E-mail: dvigatel11@yandex.ru


»Смотрите также: