Форма входа

закрыть

Магазин мотоблоков
и   мотокультиваторов
Личный кабинет:
Вход Регистрация

Важно! В связи с нестабильным курсом валют, цена товара может отличаться от заявленной цены на сайте.

Расширенный поиск
Мы Вам перезвоним

Производители мотоблоков

Производители мотоблоков, двигателей и запчастей


Наши Партнеры

Кабельный Магазин

Коробка передач Фольксваген

Коробка передач Шкода

Коробка передач СЕАТ

Спутниковые ресиверы

Спутниковые ресиверы

 

Главная


Обзор мотоблока Кадви МБ-1

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Обзор мотоблока Кадви МБ-1

Особенности конструкции мотоблока Кадви МБ-1

Большинство российских производителей мотоблоков и мотокультиваторов, как правило, предлагают покупалю лишь незначительные модификации одной и той же модели мотоблока или моткультиватора. В основном, отличающиеся лишь моделью установленного двигателя. На российском рынке, сейчас, достаточно много хороших импортных двигателей для мотоблоков на любой вкус. Изначально, ОАО «Калужский двигатель», выпускающее мотоблоки «Кадви», строило модельный ряд вокруг собственного одноцилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя — ДМ-1М мощностью 6 л. с., причем ставило его и на 100-килограммовую МБ-1, и на более новую, «облегченную» 85-килограммовую НМБ и даже на тяжелую 150-килограммовую МБ-90.У этого двигателя, разумеется, есть несколько модификаций, но большой разницы между ними нет. Различия сводится к применению стального или пластикового топливного бака, укороченного или удлиненного под шкив коленвала. Кстати, одна из модификаций двигателя КАДВИ используется в мотоблоках «Салют» — единственная с «обычным глушителем». На свои модели мотоблоков «Калужский двигатель» ставит «специальный коробчатый глушитель», использование которого позволило снизить звуковое давление на 30% по сравнению с моделью двигателя, поставляемой им «Салюту».

Внешний вид мотоблока КАДВИ МБ-1

Двигатель этот, действительно, на вполне современном уровне: специальные вкладыши на шатунной шейке втрое увеличили ресурс, бесконтактная электронная система зажигания, встроенный автоматический декомпрессор, прямоточный поплавкового типа карбюратор, впервые примененный у нас в стране на двигателе такого класса.

Но использование одного и того же движка на машинах с сильно различающейся массой (до двух крат!) было узким местом лимнейки мотоблоков «Кадви». Тем не менее, первые модификации мотоблоков "Кадви" с китайскими двигателями Lifan (с применением технологии «Honda») и Briggs&Stratton (США — Япония) появились только в 2006 году.

Трансмиссия у мотоблока "Кадви" МБ-1 состоит из клиноременного редуктора со сцеплением прижимным роликом и цепной передачи. Имеет по две скорости вперед/назад — 3,6 и 9 км/ч. Вал отбора мощности у этого мотоблока довольно-таки высокооборотистый — 3000 об/мин. Нагрузка снимается со шкива оси двигателя ременной передачей. Эта схема очень распространена на легких, полупрофессиональных машинах. Из преимуществ нужно указать высокую ремонтопригодность и легкость самостоятельных модификаций.

Мотоблок МБ-1 имеет несколько модификаций (часть из них получила имя собственное — «Ока»). Основное отличие между этими мотоблоками калужского производства — способ крепления колес (или фрез культиватора). Более ранняя классическая конструкция подразумевает крепление стопорами и шпонками, другой, модернизированный, вариант заимствован у зарубежных фирм-производителей мотоблоков, таких как «Meccanica Benassi», «Lombardini», «Eurosystems», «Honda», «Vari». В этом варианте законцовки осей и внутренние поверхности ступиц колес (и фрез) выполнены в виде шестигранников. Крепление колес и фрез культиваторов производится с помощью длинной шпильки (шпилек), которая проходит (вворачивается) через выходной вал. Эта конструкция более жесткая, надежная и устойчивая при работе. Такое крепление колес мотоблока позволяет установить две дополнительные фрезы, увеличившие ширину культивации.

Все модификации мотоблоков "Кадви" оснащены регулируемой в вертикальной плоскости рулевой колонкой с виброгасителем,. Руль сделан съемным и значительно облегчает транспортировку на легковом автомобиле сильно уменгьшая габариты агрегата. Мотоблок "Кадви" МБ-1 снабжен защитными крыльями предохраняюшими механизм от загрязнения, увеличивая срок его службы. При необходимости (например для улучшения обзора при культивации) крылья легко и быстро снимаются.

Дополнительное оборудование мотоблока "Кадви" МБ-1

Мотоблоки «Кадви» агрегатируются плугом, картофелесажалкой, окучивателем, выкапывателем корнеплодов и многими другими агрегатами расширяющими круг использования мотоблоков в хозяйстве садовода. На ось мотоблока устанавливаются пневматические или металлические колеса, грунтозацепы, фрезы-культиваторы, максимальное число которых варьируется в зависимости от модификации.

Практически вся линейка дополнительного оборудования для мотоблоков Калужского производства представлена в отделе навесного оборудования для мотоблоков.

Также стоит обратить внимание на то, что разные модификации мотоблока МБ-1 требуют разных колес и фрез в зависимости от используемого способа их крепления на оси (см. выше).

К этому мотоблоку можно приобрести активные виды навесного оборудования: роторную косилку, роторный снегоуборщик и снежную щетку. Также в уборке снега поможет снежный плуг (нож-отвал).

Для перевозки грузов предназначена тележка одноосная прицепная грузоподъемностью до 350 кг, а использование прицепного адаптера делает работу с мотоблоком более комфортной.

Корзина

Ваша корзина пуста.

Ваша корзина пуста.

Статистика магазина мотоблоков

Сейчас на сайте находятся:
 305 гостей 
Телефон в Москве: +8-926-989-6511 E-mail: dvigatel11@yandex.ru


»Смотрите также: